Мы для Вас
- Главная
- НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА
- Малышам от 7-8 месяцев до года
- 1-2 года
- От двух до трех лет
- Развитие от 3 до 5 лет
- ИЗО-студия
- Эстрадный вокал с 4-х лет
- Английский язык
- Подготовка к школе 5-7лет
- ШАХМАТЫ с 4-х лет.
- Актёрское мастерство (5+)
- Школьникам
- ПСИХОЛОГ
- ЛОГОПЕД
- Организация праздников
- ---------
- Запись в детский клуб раннего развития "ORANGE"
Статьи (список)
Комментарии
- Новогодний праздник 27.12.2011...
Спасибо за Вашу оценку, очень приятно. Если фото е... More...
By ORANGE - Новогодний праздник 27.12.2011...
Большое спасибо за праздник! Очень понравилось!Тол... More...
By Юля - Новогодний праздник 27.12.2011...
Спасибо клубу ОРАНЖ за настоящий праздник! More...
By Елена
Поступающий в лицей (или в школу в лицейский класс) ребенок должен:
Здравствуйте, уважаемые наши посетители.
В этой статье мы изложим примерные требования для детей поступающий в лицей или в школу с лицейским классом. Этот перечень был сформирован нашими замечательными педагогами, имеющими большой опыт подготовки детей к школе, а также опыт участия в составе конкурсных комиссий по приему в лицеи (лицейские классы).
Итак, ребенок должен:
- Уметь назвать себя (полное имя, отчество, фамилия). Уметь полностью назвать маму, папу, бабушку.
- Знать времена года, количество и названия месяцев в году, дней в неделе. Знать, какое сейчас время года, какой сейчас месяц, какой сегодня день. Уметь ответить на вопросы типа "Когда птицы улетают на юг?", "Когда холодно и идет снег?", "В какой день люди отдыхают и не ходят на работу?", "В какое время года листья желтеют и опадают?", "Когда мы собираем грибы и ягоды?" и т.д.
- Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений. (Есть большое количество школ, при поступлении в которые данный навык необязателен. Но если школа хоть на что-то претендует, то очень желательно, чтобы...)
- Быть в состоянии написать (или скопировать) простую фразу. Например: "Он ел суп", "Миша мыл окно".
- Прямой и обратный счет в пределах двадцати (1,2, ...,20; 20,19, ...,1).
- Уметь складывать и вычитать числа в пределах первого десятка.
- Владеть навыком обобщения по признаку: из предложенных картинок ребенок должен уметь выбрать те, которые что-то объединяет. Например, если предложены картинки с трамваем, колесом, яблоком, кошкой и автобусом, то ребенок должен отложить в сторону трамвай и автобус и сказать, что это - транспорт, или средства передвижения, или "на них ездят люди". Если предложен ряд слов: "туфли, сапоги, тапочки", то ребенок должен подобрать слово, которое относится к ним ко всем. В данном случае это слово "обувь".
- Владеть навыком исключения из ряда. Предложен ряд слов: "сыр, масло, пластилин, колбаса". Ребенок должен не только исключить "лишнее" слово "пластилин", но и (главное!) объяснить, почему лишним является именно оно. "Пластилин лишний потому, что из него лепят. Он несъедобный. А все остальное - это еда. Ее едят".
- Находить сходство и различия между предметами:
- - что общего между морковкой и картошкой? Они оба овощи, их едят, из них варят суп, они растут в земле, у них есть кожура и т. д.;
- - а чем они отличаются друг от друга? Отличаются формой. Морковка такая треугольная, а картошка круглая или овальная. А еще отличаются цветом. Морковка оранжевая, а картошка коричневая.
- Уметь составить рассказ по картинке или по серии картинок. В некоторых школах детям предлагают сначала расположить картинки в нужном порядке, а потом рассказать по ним историю. Рассказ должен быть связным, иметь начало и конец. Очень поощряется хотя бы упоминание об эмоциональном состоянии героев ("На этой картинке девочка грустная, потому что у нее улетел шарик", "Мальчик очень обиделся", "Дети обрадовались, что им построили горку" и т. д.).
- Знать основные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и видеть их сочетания (на этой картинке два треугольника и один квадрат). Уметь их нарисовать.
- Запомнить 5-7 из 10 четко названных простых слов.
- Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд.
- Уметь по просьбе учителя рассказать наизусть небольшое стихотворение.
- Уметь отвечать на вопросы типа "Что бывает раньше - обед или ужин? Весна или лето?", "Кто больше - корова или коза? Птица или пчела?", "У коровы детеныш - теленок. А у лошади?".
- Знать 10-12 основных цветов.
- Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела (включая шею, пальцы и т.д.).
Приходите к нам в детский центр раннего развития готовиться к школе.
(подготовка к школе: Люблино, Марьино, Кузьминки, Печатники, Волжская)